суббота, 17 января 2009 г.

Уточнение курса.

Я вообще думал писать тут одно время вообще о разной музыке.
Но мне так лениво это делать и тратить своё время, что я решил писать только о том, что мне понравилось.
Какой смысл писать о том, что плохо?
Если б мне за это платили - тогда я бы подумал.
Я довольно много новой музыки сейчас регулярно прослушиваю.
Это привело к тому, что сейчас у меня к плохой музыке иммунитет. Могу слушать долго что угодно, почти не получая негативных эмоций.
Меня к этому ещё раньше приучила работа в "Ресо-гарантии", где ночь напролёт звучала русская попса.

А ещё я надеюсь, что смогу ещё многая лета беспрепятственно скачивать музыку из интернета, и что никто этому не помешает. Так как если это в один момент станет невозможным - будет очень печально.
Так я окультуриваюсь, а если всё закроют - придётся как и раньше покупать котов в мешке.
Вот в древней Греции произведения искусства были общественным достоянием.
Какой-нибудь скульптор делал хорошую статую - и выставлял её на улицу.
И они стояли по всему городу.
У нас вот поставь статую - так сопрут же.
А вы ещё спрашиваете, почему у меня ксеноцентристские наклонности!

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

А смотри что я нашла! DNBS

Melnar Tilromen комментирует...

Молодец!
Это типа готик-метал какой-то чтоли?

Отправить комментарий

 

Creative Commons License
Музыкальные ревью. by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.