вторник, 11 ноября 2008 г.

Об этом блоге.

Этот блог ведёт М. Тилромен (то есть я).
Тут публикуются мои мысли и мнения о различной прослушанной мною музыке.
В основном, это отзывы о различной тяжёлой музыке: краткие рецензии и описания того или иного альбома, оформленные в относительно свободной, но обстоятельной форме.
Хотя публикации и придерживаются некоторой главной музыкально-стилистической линии (т.е. обзорами тяжёлой музыки), но не ограничены ей.
К примеру, здесь иногда появляются обзоры dark folk, post-rock, indie, garage-rock и других альбомов, сделанных в стилях, отличных от различного metal-.
Ограничивать себя одним стилем, на мой взгляд - несколько узколобо, поэтому невредно иной раз обогатиться за счёт чего-либо нового и ранее малознакомого.
Пишу я как о том что нравится, так и о том что не нравится.
Главным критерием выступает моё личное мнение, хотя помимо его я, естественно, добавляю и некоторую объективную информацию (навроде того, что "этот альбом мог бы прийтись по душе приверженцам того-то и того-то").
И ещё: говорить про всем известные группы - это не очень интересно, поэтому (по большей части) я стараюсь писать о группах малоизвестных.
Помимо всего вышесказанного, я иногда помещаю тут музыкальное видео из YouTube.
Делаю всё это я исключительно для себя, и тех, кому интересно открыть для себя новую хорошую музыку.


О причине создания этого блога:
Причина создания блога проста: не всем читателям моего личного блога интересны мои восторги (и наоборот) о том или ином прослушенном мною музыкальном произведении.
А я слушаю много новой музыки, и довольно часто хочется что-то сказать окружающим по этому поводу.
Чтобы это смогли читать те, кому это интересно помимо других моих мыслей, а также те, кому интересно в моих речах исключительно это (и не интересно всё остальное, что я пишу в личном блоге), сей интернет-ресурс и создан.
Иначально я начинал писать мнения о той или иной музыке как раз в своём личном блоге, но впоследствии решил выделить это отдельно.

Почему favicon блога - это греческая буква "омега"?
Всё тоже просто: автора блога неизменно преследуют апокалиптические настроения и мысли о конце мира. Учитывая, что в тяжёлой музыке эта тема также не обходится стороной и даже наоборот, довольно излюблена, а буква "Ω" - это последняя буква алфавита и традиционно означает конец - то она и была выбрана в качестве favicon, и, если можно так сказать, символа этого блога.

С какого времени этот блог существует?
Блог был открыт 11.11.2008. В этом нет никакого символизма, так вышло совершенно случайно.

Отправить комментарий

 

Creative Commons License
Музыкальные ревью. by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.