среда, 12 ноября 2008 г.

Eagles Of Death Metal - "Death By Sexy" (2006).

Признаюсь, группа привлекла меня своим сногсшибательным названием. Они понравились мне сразу, уже в самом начале прослушивания первой песни на их первом альбоме "Peace, Love, Death Metal" (2004). В том, что следовало после неё, они также не разочаровали меня. Однако, думается, их лучший альбом именно этот - "Death by Sexy".
Играют они blues-rock c элементами rock'n'roll и garage.
Это весёлая, беззаботная музыка со средними, по скорости, ритмами. Выражаясь несколько грубее, я бы сказал, что это рас*издяйская музыка для рас*издяев.
В арсенале музыкантов стандартный набор инструментов: барабаны, бас и 2 гитары. Местнами используется намеренно грязноватый звук (что мне как раз понравилось).
Несмотря на хорошее качество записи, впечатления её "вылизанности" не создаётся; звучание вышло довольно неотёсанным, что, лично по моему мнению, приятная редкость для западной музыки в наше время.
Родом ребята из Америки, но успешно концертируют и в Европе. Вокалист и лидер групы - Jesse "The Devil" Hughes, судя по его заявлениям в интервью, которые можно увидеть на YouTube, не чужд идей свободного секса, употребления различных наркотиков и является большим любителем рок'н'ролла. Живое, так сказать, воплощение лозунга "sex, drugs, rock'n'roll". Кроме этого, он резко высказывался против избрания Обамы.
Звучит музыка местами довольно развратно. Особенно уверяешься в этом, почитав некоторые их тексты:

I want you so hard
I want you so good
But can you trust me?
Yes, you know you could 

Или:
Now look it baby, you're just nineteen
I got the flesh and I will make you scream
You're doing things that make my flesh burn hot
I got to give in, baby please don't stop
Впрочем это вообще свойственно рок'н'роллу, так что тут нет ничего удивительного.
Остаётся добавить, что во время моего минувшего мини-запоя я слушал их, и их песни чуть не сорвали мне крышу.
Эта музыка заранее не претендует ни на что серьёзное, и создана для развлечения.
Что, однако, не мешает её создателям неплохо на ней зарабатывать: их музыка использовалась в играх "Need for speed: Carbon", "Gran Turismo 4", "Midnight Club: Los Angeles", фильмах "Epic movie", "Lost Boys: The Tribe" и рекламном ролике "Nike".
Вот, одна из их песен на концерте в каком-то клубе.
Скачать их музыку можно здесь.

Отправить комментарий

 

Creative Commons License
Музыкальные ревью. by Melnar Tilromen is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License.